IV. Определение платы за воинские и специальные пассажирские железнодорожные перевозки

IV. Определение платы за воинские и специальные

пассажирские железнодорожные перевозки

12. Плата за воинские пассажирские перевозки, осуществляемые в воинских эшелонах из вагонов пассажирского типа, воинских санитарных поездах (вагонах), а также в специально выделенных пассажирских составах (воинских эшелонах), лиц, призванных на действительную срочную военную службу и уволенных с действительной срочной военной службы в запас, в пассажирских вагонах, не принадлежащих перевозчику, в составе пассажирских поездов дальнего следования определяется за фактическое расстояние по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами). При переадресовке воинских эшелонов плата за перевозку определяется от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки и отдельно от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения.

13. Плата за перевозку военнослужащих, лиц, призванных на действительную срочную военную службу и уволенных с действительной срочной военной службы в запас, одиночно следующих по билетам, оформленным в обмен на воинские требования, в поездах, курсирующих согласно расписанию движения пассажирских поездов (далее - графиковые поезда), определяется в зависимости от типа вагона и категории места по действующим тарифам или тарифам, установленным перевозчиком, на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении.

14. При перевозках команд из числа лиц, указанных в пункте 13 настоящего документа, в отдельных вагонах, принадлежащих перевозчику, в составах графиковых поездов плата за перевозку определяется по действующим тарифам исходя из фактического числа едущих, но не менее чем за общее число посадочных мест, а также в зависимости от типа и трафарета вагона.

15. Плата за перевозку в специальных вагонах, не принадлежащих перевозчику, в составе пассажирских поездов дальнего следования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, определяется по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами).

16. Плата за перевозку порожних пассажирских вагонов федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, определяется по действующим тарифам в зависимости от порядка следования (в составе грузового или пассажирского поезда). В расчет указанной платы в случае выявления технической неисправности подвижного состава включаются затраты перевозчика на устранение технической неисправности и затраты на необходимую передислокацию в ремонт (из ремонта) и подготовку к ремонту, определяемые по формуле 8.

17. Плата за следование служебных вагонов (вагонов-салонов) федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные железнодорожные перевозки, определяется по действующим тарифам на пробег пассажирских вагонов (с пассажирами).

Плата за проезд в служебном вагоне (вагоне-салоне), принадлежащем перевозчику, определяется по тарифу 2-местного купе (спальных вагонов) с местами для лежания (в вагоне от 16 до 20 мест) скорого поезда, установленному перевозчиком, исходя из фактического числа пассажиров, но не менее чем за общее число посадочных мест (по трафарету вагона).

18. Плата за использование инфраструктуры определяется по действующим тарифам на услуги по использованию инфраструктуры при осуществлении пассажирских перевозок.

19. Плата за перевозку военнослужащих, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в специальных вагонах в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах (Пвр) определяется по формуле 9:

Пвр = Лфакт x tфакт + Ивр x nваг, (9)

где:

Лфакт - затраты перевозчика по использованию локомотива перевозчика под перевозку специальных вагонов в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах, определяемые на основании расчета (руб./час);

tфакт - фактическое время использования локомотива перевозчика под перевозку специальных вагонов в специально назначаемых вне регулярного расписания поездах (часов);

Ивр - действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры, включая инфраструктурную составляющую (при перевозке вагонов с пассажирами и вагонов в порожнем состоянии) и вокзальную составляющую (при перевозке вагонов с пассажирами), в зависимости от расстояния перевозки по маршруту следования поезда (руб./вагон);

nваг - количество специальных вагонов в специально назначаемом вне регулярного расписания поезде (единиц).