Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Утверждаю

Заместитель Руководителя

ФДС России

Ф.К.САДЫГОВ

3 ноября 1998 г. N ФДС-3190

Заместитель Руководителя

Госналогслужбы России

С.Н.ШУЛЬГИН

4 ноября 1998 г. N ШС-15-07/878

Согласовано

Заместитель министра

финансов Российской Федерации

Е.В.БУШМИН

2 ноября 1998 года

МЕХАНИЗМ

РЕАЛИЗАЦИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ

ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий механизм разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 1998 года N 1386-р и предусматривает реструктуризацию задолженности предприятий нефтегазового комплекса перед Федеральным дорожным фондом Российской Федерации по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 г. N 395 "О порядке реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в федеральный бюджет в 1998 году" с учетом выполнения указанными предприятиями подрядных работ по крупным дорожным проектам, предусмотренным заданиями президентской программы "Дороги России".

2. Настоящий механизм включает следующие элементы:

Федеральная дорожная служба России (далее - ФДС России) определяет перечень крупных дорожных проектов, целесообразных к реализации в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 1998 года N 1386-р;

заказчиком по проектам выступает ФДС России, а генеральными подрядчиками - предприятия нефтегазового комплекса (далее - Предприятия), имеющие задолженности перед Федеральным дорожным фондом Российской Федерации (далее - ФДФ) по налогам, пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года;

реализация проекта осуществляется на основе Типового контракта с инвестиционными и особыми платежными условиями (Приложение);

сметная стоимость строительства определяется по результатам конкурса (тендера) с привлечением ведущих проектных институтов и независимых аудиторских компаний;

график платежей Предприятия приурочен к срокам сдачи - приемки очередных законченных этапов дорожных работ, генподрядчиком по которым выступает Предприятие;

при этом:

- Предприятие - недоимщик производит согласно графику погашение части задолженности платежным поручением в ФДФ;

- ФДС России производит оплату платежным поручением Предприятию - генподрядчику очередного этапа дорожных работ в течение двух банковских дней после исполнения очередного платежа Предприятия - недоимщика;

- учет средств, поступающих в счет погашения задолженности Предприятия по налогам в ФДФ, производится налоговыми органами в соответствии с действующим порядком.

3. Допускается включение в Типовой контракт дополнительных условий, предусматривающих по завершении Предприятием реализации дорожного проекта возможность:

передачи участка дороги Предприятию для его эксплуатации на платной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года N 728 "О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации";

участия Предприятия в коммерческой эксплуатации придорожных полос в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 года N 727 "О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования", включая развитие придорожного сервиса.