Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий застрахованного лица с должностными лицами территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий застрахованного лица с должностными

лицами территориального органа ПФР при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в МФЦ, возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

36. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб со стороны застрахованного лица по результатам предоставления государственной услуги;

г) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;

д) предоставление возможности получения государственной услуги в МФЦ;

е) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.

37. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.

Информация о ходе процедуры предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

38. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие застрахованного лица с должностными лицами территориального органа ПФР, МФЦ.