Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В случае если Учреждение выполняет работы сверх установленного государственного задания для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности), в соответствии с пунктом 33 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

(в ред. Приказа Минэнерго России от 31.05.2019 N 554)

(см. текст в предыдущей редакции)

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

(абзац введен Приказом Минэнерго России от 31.05.2019 N 554)

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 11 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

11. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 12 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

12. В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 11 Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

13. Пункты 11 и 12 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.