Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Организация оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан

Код

A/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе в электронном виде

Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке предоставления услуг и условиях оказания финансовой поддержки

Сбор и анализ информации о возможности организации оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства

Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан

Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между ЦЗН и работодателем

Подбор и предложение вариантов временной и общественных работ безработным гражданам, в том числе несовершеннолетним гражданам в свободное от учебы время при личном обращении или с использованием портала государственных услуг

Подбор и предложение вариантов временной и общественных работ безработным выпускникам образовательных организаций профессионального образования при личном обращении или с использованием портала государственных услуг

Согласование с работодателем кандидатуры гражданина

Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства

Информирование гражданина о необходимости предоставления выданного направления на работу с отметкой работодателя

Направление граждан на оплачиваемые общественные работы

Внесение в регистр получателей госуслуг в сфере занятости населения сведений об обратившихся гражданах и о вакансиях для временного трудоустройства

Организация собеседований граждан с работодателем посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Ведение дел, их хранение и подготовка к сдаче на архивное хранение

Необходимые умения

Выявлять мотивацию обращения граждан в ЦЗН и определять перечень необходимых услуг

Выстраивать эффективное взаимодействие с обратившимися в ЦЗН

Делать социально-психологический прогноз коммуникативной ситуации, в которой предстоит общаться

Программировать процесс общения и управлять им

Получать персональные данные гражданина, обратившегося в ЦЗН, и соотносить их с потребностями рынка труда

Обрабатывать и хранить персональные данные граждан

Выполнять работы с применением современных информационных технологий

Использовать современную оргтехнику и средства коммуникации

Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями к документам в ЦЗН

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в области занятости населения федерального и регионального уровней

Региональные программы содействия занятости населения

Особенности рынка труда и потребность в кадрах общероссийского и регионального рынка труда

Данные мониторинга общероссийского и регионального рынка труда

Формы, методы и порядок оказания услуг

Меры по защите информации (защите персональных данных)

Типы и характеристики граждан - получателей услуг

Этика делового общения

Основы социальной и практической психологии

Правила работы на персональном компьютере, с оргтехникой и используемым программным обеспечением

Правила работы со служебной информацией

Порядок ведения учета и оформления необходимой документации, составления отчетности, номенклатура дел

Другие характеристики

Соблюдение конфиденциальности в отношении информации, полученной от граждан