<Письмо> ФНС России от 24.11.2016 N ОА-4-17/22352@ <О повышении качества обслуживания налогоплательщиков>
Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных территориальных налоговых органах требований письма ФНС России от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@.
В целях исключения жалоб налогоплательщиков на качество предоставления услуг особое внимание необходимо обратить на обеспечение возможности подключения налогоплательщиков к сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" всеми сотрудниками, осуществляющими предоставление государственных услуг в операционном зале территориального налогового органа, в том числе администраторами зала.
Кроме того, необходимо исключить случаи несвоевременного обслуживания налогоплательщиков, которые предварительно воспользовались сервисом "Онлайн запись на прием в инспекцию".
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
А.Л.ОВЕРЧУК
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей