<Письмо> ФНС России от 24.11.2016 N ОА-4-17/22352@ <О повышении качества обслуживания налогоплательщиков>

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 24 ноября 2016 г. N ОА-4-17/22352

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных территориальных налоговых органах требований письма ФНС России от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@.

В целях исключения жалоб налогоплательщиков на качество предоставления услуг особое внимание необходимо обратить на обеспечение возможности подключения налогоплательщиков к сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" всеми сотрудниками, осуществляющими предоставление государственных услуг в операционном зале территориального налогового органа, в том числе администраторами зала.

Кроме того, необходимо исключить случаи несвоевременного обслуживания налогоплательщиков, которые предварительно воспользовались сервисом "Онлайн запись на прием в инспекцию".

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

А.Л.ОВЕРЧУК