Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Ответственность аудитора за аудит финансовой отчетности

[Составление заключения согласно МСА 700 (пересмотренному) - см. Пример 2 в МСА 700 (пересмотренном).]

[Руководитель аудита, по результатам которого выпущено настоящее аудиторское заключение независимого аудитора, - [имя] <39>.]

[Подпись от имени аудиторской организации, от имени аудитора либо от имени аудиторской организации и от имени аудитора в зависимости от требований конкретной юрисдикции]

[Адрес аудитора]

[Дата]

--------------------------------

<1> МСА 600 "Особенности аудита финансовой отчетности группы (включая работу аудиторов компонентов)".

<2> МСА 570 (пересмотренный) "Непрерывность деятельности".

<3> МСА 701 "Информирование о ключевых вопросах аудита в аудиторском заключении". Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.

<4> Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями".

<5> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.

<6> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<7> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".

<8> В тексте данных примеров аудиторских заключений может потребоваться замена терминов "руководство" и "лица, отвечающие за корпоративное управление" другими терминами, уместными в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<9> МСА 700 (пересмотренный) "Формирование мнения и составление заключения о финансовой отчетности".

<10> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).

<11> Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями".

<12> Либо иные термины в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<13> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".

<14> Этот дополнительный абзац может быть полезен в том случае, когда аудитор выявил неисправленное существенное искажение в прочей информации, полученной после даты аудиторского заключения, и имеет юридическую обязанность предпринять в связи с этим определенные действия.

<15> Либо иные термины в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<16> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).

<17> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<18> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".

<19> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<20> Подзаголовок "Заключение по результатам аудита финансовой отчетности" не требуется, если не используется второй подзаголовок "Отчет в соответствии с другими законодательными и нормативными требованиями".

<21> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<22> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".

<23> Этот дополнительный абзац может быть полезен в том в случае, когда аудитор выявил неисправленное существенное искажение в прочей информации, полученной после даты аудиторского заключения, и имеет правовую обязанность предпринять в связи с этим определенные действия.

<24> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<25> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<26> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например, "отчет руководства и заявление председателя".

<27> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.

<28> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<29> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).

<30> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<31> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например "отчет руководства и заявление председателя".

<32> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.

<33> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<34> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).

<35> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<36> Для определения прочей информации может быть использовано ее более конкретное описание, например "отчет руководства и заявление председателя".

<37> Включение раздела "Ключевые вопросы аудита" требуется только для организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам.

<38> Либо иные термины, уместные в соответствии с правовым регулированием конкретной юрисдикции.

<39> Имя руководителя аудита должно быть включено в аудиторское заключение при выполнении аудита полного комплекта финансовой отчетности общего назначения организаций, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, за исключением редких случаев, когда можно обоснованно ожидать, что такое раскрытие информации может создать угрозу личной безопасности (см. МСА 700 (пересмотренный), пункт 46).