Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

171. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, Единый портал государственных услуг, портал системы досудебного обжалования, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

172. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и лицензирующим органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

173. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

174. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

175. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

176. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие соответствующего решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.