Приложение 1

к приказу Роснедра

от 21.12.2015 N 832

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

И АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6664), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, 4835, N 52, ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784; 2014, N 32, ст. 4486; N 43, ст. 5892) и Положением о Федеральном агентстве по недропользованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2669; 2006, N 25, ст. 2723; 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 38, ст. 4489; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935) и устанавливает правила осуществления Федеральным агентством по недропользованию бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета и администратора доходов федерального бюджета.

2. Федеральное агентство по недропользованию в качестве главного администратора доходов федерального бюджета (далее - главный администратор доходов) осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) следующие документы:

прогноз поступления доходов федерального бюджета по формам и в сроки, установленные Минфином России;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов федерального бюджета в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта федерального бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

2) формирует и представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность главного администратора доходов по формам в соответствии с требованиями инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Минфином России, в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) формирует и представляет отчетность в Счетную палату Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Федеральное агентство по недропользованию в качестве администратора доходов федерального бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов федерального бюджета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов;

2) взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет, в том числе пеней и штрафов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов, и представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства соответствующих документов для осуществления возврата в порядке, установленном Минфином России;

4) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в федеральный бюджет и представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства соответствующего уведомления;

5) уточнение невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с нормативными правовыми актами Минфина России;

6) доведение до плательщиков реквизитов, необходимых для заполнения расчетных документов для перечисления средств в федеральный бюджет в части администрируемых доходов федерального бюджета;

7) заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным Минфином России;

8) проведение сверки отчетных данных бюджетного учета по администрируемым доходам федерального бюджета с отчетными данными Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае выявления расхождений между отчетными данными - установление причин указанного расхождения и принятие мер по их устранению;

9) принудительное взыскание с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с доведением информации, необходимой для заполнения платежного документа, до суда (мирового судьи), судебного пристава (исполнителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

10) заключение с Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также соглашения (договора) об обмене информацией в электронном виде.