Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги

Выдача (направление) документов по результатам

предоставления государственной услуги

78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное, уполномоченным должностным лицом, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

79. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник Департамента разрешительной деятельности и контроля Министерства, ответственный за выдачу документов.

80. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

81. Министерство в течение 3 дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.

82. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления, предусмотренного пунктом 23 Административного регламента, выдает заявителю дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с проставлением соответствующей отметки.

83. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

83.1. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, в ходе личного приема или почтовым отправлением в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(п. 83.1 введен Приказом Минстроя России от 31.08.2017 N 1190/пр)

83.2. При подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления государственной услуги заявитель получает документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(п. 83.2 введен Приказом Минстроя России от 31.08.2017 N 1190/пр)

83.3. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

(п. 83.3 введен Приказом Минстроя России от 31.08.2017 N 1190/пр)

83.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.

(п. 83.4 введен Приказом Минстроя России от 31.08.2017 N 1190/пр)