Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Проведение мониторинга

44. В ходе мониторинга осуществляется сбор и анализ сведений, необходимых для расчета показателей, характеризующих результаты выполнения внутренних бюджетных процедур объектами ведомственного финансового контроля (далее - показатели качества финансового менеджмента).

45. Мониторинг проводится ежеквартально.

46. К показателям качества финансового менеджмента по состоянию на отчетную дату относятся:

объем изменений в бюджетную роспись, бюджетные сметы в количественном и денежном выражении;

показатели, отражающие своевременность представления объектами ведомственного финансового контроля плановых документов, необходимых для составления бюджета по расходам Ростехнадзором, а также полноту и обоснованность указанных документов;

показатели, отражающие равномерность кассовых расходов, с учетом требований бюджетного законодательства;

показатели, отражающие динамику принятия бюджетных обязательств (в разбивке по видам расходов);

показатели, отражающие своевременность представления объектами ведомственного финансового контроля документов, необходимых для составления Ростехнадзором кассовых прогнозов (планов), прогнозов поступлений в бюджет, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, а также точность и (или) обоснованность указанных документов;

объем (динамика) дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе нереальной к взысканию дебиторской задолженности, дебиторской задолженности по выданным авансам;

объем (динамика) кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, по расчетам с поставщиками и подрядчиками, в том числе нереальной к взысканию дебиторской задолженности, дебиторской задолженности по выданным авансам;

объем дебиторской задолженности по доходам бюджета;

наличие (доля) нарушений и недостатков, фиксируемых территориальными органами Федерального казначейства в ходе осуществления ими бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а именно:

а) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств;

б) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в территориальный орган Федерального казначейства получателем бюджетных средств;

в) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств федерального бюджета;

г) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в реестре контрактов, заключенных объектом внутреннего финансового контроля, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

наличие (доля) нарушений и недостатков, выявленных органами государственного финансового контроля, а также результаты исполнения соответствующих представлений и предписаний;

показатели, отражающие количество исполненных судебных актов;

показатели, отражающие темп роста (снижения) объема материальных запасов;

показатели, отражающие кадровый потенциал объектов ведомственного финансового контроля.

47. Форма и сроки представления сведений, необходимых для расчета показателей качества финансового менеджмента, устанавливаются приказом Ростехнадзора.

48. По результатам проведения мониторинга составляется доклад, содержащий анализ причин отклонений рассчитанных показателей качества финансового менеджмента от целевых значений указанных показателей.