Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Претензии. Порядок разрешения споров

4.1. Претензии в связи с нарушением условий Договора предъявляются Заказчиком Исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

4.2. Претензии к качеству Туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3492; 2013, N 13, ст. 1558; 2014, N 39, ст. 5263, N 43, ст. 5900; 2015, N 46, ст. 6390).

4.3. В случае неурегулирования разногласий путем переговоров спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.