Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение 1

Утверждены

распоряжением ФСДН России

от 19 июня 1998 г. N 11-р

ПРАВИЛА

ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ О ВОЗМОЖНОСТИ

РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

1. Настоящие правила устанавливают порядок подготовки заключений ФСДН России о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет.

2. Заключение о возможности реструктуризации задолженности организации составляется на основании анализа:

- финансового состояния организации;

- состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами;

- графика погашения задолженности;

- плана мероприятий организации по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности;

- заключения и отчета независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения;

- банковской гарантии;

- мирового соглашения, заключенного организацией, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3. Заключение ФСДН России должно содержать выводы:

- о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;

- о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам.

4. В случае если в отношении организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), заключение ФСДН России должно содержать вывод о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом".

5. Вывод о неспособности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме должен быть сделан только в случае, когда сумма начисленных обязательных платежей в федеральный бюджет, Пенсионный фонд Российской Федерации и заработной платы за последний отчетный период 1998 года превышает сумму денежных средств, указанную в строке 020 "Поступило денежных средств всего" отчета о движении денежных средств (форма N 4 бухгалтерской отчетности) за тот же период.

6. На основании анализа финансового состояния организации, состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, графика погашения задолженности и плана мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности готовятся рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности.

При проведении анализа изучаются следующие документы:

- справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджеты субъекта Российской Федерации и муниципального образования;

- формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года, форма 5-з статистической отчетности;

- расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:

а) незавершенное строительство;

б) долгосрочные финансовые вложения;

в) краткосрочные финансовые вложения;

г) авансы выданные;

д) убытки;

- списки кредиторов и дебиторов;

- финансовые показатели работы организации, представленные по установленной форме;

- план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в федеральный бюджет, представленный по установленной форме;

- график погашения задолженности.

7. Рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности готовятся только в случае принятия ФСДН России заключения о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.

8. Подготовка вывода о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по рассмотрению оценки предоставленного обеспечения и на основании анализа следующих документов:

- решения уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;

- списка имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество;

- заключения и отчета независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения, с приложением копий документов, на основании которых проводилась оценка.

9. Вывод о несоответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам должен быть сделан только в случае, если:

- независимым оценщиком не были использованы методы оценки, которые должны быть использованы при проведении оценки рыночной стоимости соответствующего обеспечения;

- независимым оценщиком допущены существенные ошибки при использовании рекомендуемых методов оценки.

10. Для подготовки вывода о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", анализируется представленное организацией мировое соглашение.

11. Вывод о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", не может быть сделан в случае, когда условия мирового соглашения для конкурсных кредиторов содержат более льготные сроки и порядок погашения задолженности, чем условия реструктуризации задолженности в федеральный бюджет.