Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).

Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает (не обеспечена доступность

сведений о ходе рассмотрения обращения граждан);

плохо, не соответствует минимальным требованиям (наличие

статистической информации о ходе рассмотрения обращений граждан на сайте);

удовлетворительно, но со значительными недостатками (обеспечена

возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону);

в целом хорошо, за исключением незначительных недостатков

(обеспечена возможность получить информацию о ходе рассмотрения обращений граждан по телефону, электронной почте);

отлично, полностью удовлетворен(а) (обеспечена техническая

возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан в режиме реального времени).