Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам

обращения о ходе его рассмотрения;

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан

(жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений

(например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений

граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).