Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Получение сведений.

Сведения о порядке предоставления государственной услуги могут быть получены по следующим адресам и телефонам:

место нахождения и адрес центрального аппарата Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая, 39, стр. 1;

справочные телефоны Росстата: (495) 607-49-02; (495) 366-52-28; (499) 780-05-93; (495) 632-90-13;

адрес официального сайта Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gks.ru;

адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru.

График работы:

понедельник - четверг - с 9:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:15.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальных сайтах Росстата и территориальных органов Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайты).

Кроме того, сведения о порядке предоставления государственной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги предполагает консультирование заявителей по данному вопросу.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

а) в устной форме:

по телефону;

при личном обращении;

б) в письменной форме:

обращение с доставкой по почте или курьерским способом;

обращение по электронной почте.

3.2.1. Консультации по обращениям в устной форме.

Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

В случае обращения за консультацией по телефону предельное время ожидания ответа на звонок составляет не более 3 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Личные консультации проводятся ежедневно в соответствии с режимом работы сотрудников по информированию и консультированию Росстата и его территориальных органов Росстата. При личном информировании заявитель может выбрать получение информации в режиме общей очереди либо получение информации по предварительной записи (по телефону, электронной почте). Предварительная запись является приоритетным способом организации личного информирования заявителей. При предварительном определении времени личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, обязано назначать время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. В случае предварительного определения времени личного приема заявителя предельное время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.

При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

3.2.2. Консультации по письменным обращениям.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня поступления обращения.

3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах и Сайтах, на Портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах интернет-сайтов и электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия/бездействия и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов, необходимых для получения государственной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.