При применении документа следует учитывать, что ФЗ от 20.04.2015 N 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств...", в соответствии с которым принят данный документ, утратил силу с 01.01.2018 в связи с истечением срока действия.

Подача и уборка железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования; маневровая работа локомотива на путях необщего пользования

Подача и уборка железнодорожного подвижного состава

на (с) пути (путей) необщего пользования; маневровая работа

локомотива на путях необщего пользования

38. Для расчетов с пользователями услуг за подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования (далее - подача и уборка), за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования (далее - маневровая работа), может быть использован расчет размера платы с учетом действующих цен (тарифов) за данные услуги за каждый груженый (порожний) вагон вне зависимости от принадлежности вагона по правилам, приведенным ниже, если в результате расчетный размер платы не превышает предельную максимальную плату, рассчитанную с применением предельных (максимальных) ставок сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов).

Предельная максимальная плата за подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования, маневровую работу локомотива на путях необщего пользования за каждый груженый (порожний) вагон вне зависимости от принадлежности вагона определяется в результате суммирования платы за подачу и уборку за каждый груженый (порожний) вагон и платы за маневровую работу за каждый груженый (порожний) вагон.

Плата за подачу и уборку железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования, маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, рассчитывается на основании:

- предельных (максимальных) ставок сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов);

- расстояния подачи и уборки вагонов. Расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца исчисляется в километрах в соответствии с технологией работы и с учетом применения Тарифного руководства N 3, утвержденного постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681), с изменениями, внесенным приказом ФСТ России от 10.06.2009 N 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный N 14091);

- количества перемещений локомотивов, осуществляющих маневровую работу и подачу и уборку вагонов. Количество перемещений локомотивов, связанное с их выходом для осуществления подачи и уборки вагонов, маневровой работе, в целях расчета платы за подачу и уборку и маневровую работу не может превышать предельных значений, указанных в настоящих Правилах:

- вместимости морского судна. Вместимость морского судна определяется в условных вагонах на основании параметров морских судов и длины условного вагона 13,92 метра по осям сцепления автосцепок. Длина условного вагона определяется в соответствии с Инструкцией по составлению Натурного листа грузового поезда, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 12 февраля 2003 г. N 34), согласно которой единицей условной длины принят универсальный четырехосный полувагон длиной по осям сцепления автосцепок 13920 мм.

- индекса к базовым ставкам сборов Тарифного руководства N 3, утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681), с изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 10.06.2009 N 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный N 14091).

Плата за подачу и уборку или плата за маневровую работу за каждый груженый (порожний) вагон вне зависимости от принадлежности вагона определяется как произведение:

- предельной (максимальной) ставки сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования или за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов), с учетом технологии работы;

- индекса к базовым ставкам сборов Тарифного руководства N 3, утвержденного Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрирован Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681), с изменениями, внесенным приказом ФСТ России от 10.06.2009 N 120-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 16.06.2009, регистрационный N 14091);

- отношения предельного количества перемещений локомотивов, приходящихся на один выход локомотива, к вместимости морского судна в условных вагонах.

Округление платы за подачу и уборку, платы за маневровую работу производится до 0,01 рубля (целых копеек). При округлении до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки.

38.1. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов после выкатки с морского судна, при вместимости морских судов до 30 условных вагонов включительно:

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 1 перемещения;

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 2 перемещений.

При маневровой работе и подаче и уборке вагонов с морского судна, при вместимости морских судов свыше 30 условных вагонов:

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 2 перемещений;

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 4 перемещений.

Пример 1. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов после выкатки с морского судна в 2016 г. одной 4-осной нефтебензиновой цистерны с морского судна вместимостью 20 условных вагонов, и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит:

П = 782,9 * 4,237 * 1 / 20 + 782,9 * 4,237 * 2 / 20 = 165,86 + 331,71 = 497,57 руб. без НДС за вагон.

Пример 2. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов после выкатки с морского судна в 2016 г. 11 полувагонов с морского судна вместимостью 40 условных вагонов и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит:

П = 782,9 * 4,237 * 2 / 40 + 782,9 * 4,237 * 4 / 40 = 165,86 + 331,71 = 497,57 руб. без НДС за вагон.

38.2. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно, при вместимости морских судов до 30 условных вагонов включительно:

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 1 перемещения;

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 4 перемещений.

При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно, при вместимости морских судов свыше 30 условных вагонов:

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при подаче и уборке: не более 2 перемещений;

- предельное количество перемещений локомотивов, связанное с выходом при маневровой работе: не более 8 перемещений.

Пример 3. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно в 2016 г. одного крытого вагона на морское судно вместимостью 20 условных вагонов и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит:

П = 782,9 * 4,237 * 1 / 20 + 782,9 * 4,237 * 4 / 20 = 165,86 + 663,43 = 829,29 руб. без НДС за вагон.

Пример 4. При маневровой работе и подаче и уборке вагонов перед погрузкой на морское судно в 2016 г. одной фитинговой платформы на морское судно вместимостью 40 условных вагонов и расстоянии от 1 до 2 км предельная (максимальная) плата за 1 вагон (П) составит:

П = 782,9 * 4,237 * 2 / 40 + 782,9 * 4,237 * 8 / 40 = 165,86 + 663,43 = 829,29 руб. без НДС за вагон.