Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных

и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Минпромторга России от 06.12.2018 N 4870)

(см. текст в предыдущей редакции)

47. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании лицензирующего органа, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, выдача лицензии заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и настоящим Административным регламентом.

48. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.

48.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) подача заявления о предоставлении государственной услуги;

3) получение результата предоставления государственной услуги;

4) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России.

(п. 48.1 введен Приказом Минпромторга России от 17.12.2020 N 4449)

49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минпромторга России осуществляется при личном обращении заявителя:

(в ред. Приказа Минпромторга России от 06.12.2018 N 4870)

(см. текст в предыдущей редакции)

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

50. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Минпромторга России при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:

(в ред. Приказа Минпромторга России от 06.12.2018 N 4870)

(см. текст в предыдущей редакции)

15 минут - при приеме заявлений о предоставлении, о переоформлении лицензий нарочно;

10 минут - при выдаче документов, касающихся предоставления государственной услуги;

10 минут - при информировании о предоставлении государственной услуги по телефону.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 06.12.2018 N 4870)

(см. текст в предыдущей редакции)