Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов

в государственные органы и организации, в распоряжении

которых находятся документы и сведения, необходимые

для предоставления государственной услуги

(введено Приказом Минпромторга России от 06.12.2018 N 4870)

112. Основанием для начала административной процедуры является обращение должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов в случае непредставления заявителем по собственной инициативе следующей информации:

сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление, переоформление лицензии;

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.12.2020 N 4449)

(см. текст в предыдущей редакции)

копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, зданий, сооружений и иных объектов, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности и отвечающих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях, зданиях, сооружениях и иных объектах);

выписка из единого государственного реестра юридических лиц.

Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

113. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

114. Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации в государственные органы и организации формируются и направляются должностными лицами не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.

115. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от государственных органов и организаций запрашиваемых документов и (или) информации, либо отказ в предоставлении запрашиваемых документов и (или) информации.