Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Образовательный процесс и организация быта воспитанников

II. Образовательный процесс и организация

быта воспитанников

11. Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ 3-й ступени общего образования - среднего (полного) общего образования. Срок обучения два года.

Продолжительность учебного года - не менее 34 недель без учета времени, отводимого на первоначальную летную (инженерно-техническую) подготовку.

По окончании учебного года для воспитанников 10 класса проводятся практические занятия в рамках дополнительных образовательных программ, имеющих целью военную подготовку.

12. Количество воспитанников школы-интерната составляет, как правило, не более 300 человек.

Все воспитанники параллельных классов сводятся в роту, численностью до 150 человек. Рота состоит из взводов (классов), взвод (класс) - из 3 отделений.

Количество воспитанников во взводе (классе) не должно превышать 25 человек. При численности воспитанников школы-интерната не более 150 человек воспитанники 10 и 11 классов сводятся в одну роту.

13. На занятиях по физической подготовке, иностранному языку, а также во время практических занятий по информатике, вычислительной технике, физике и химии взвод (класс) делится на две группы.

14. Командирами отделений и заместителями воспитателей - командиров взводов (классов) приказом директора школы-интерната назначаются лучшие по успеваемости и поведению воспитанники.

15. Военная подготовка воспитанников школы-интерната включает подготовку по основам военной службы и первоначальную летную (инженерно-техническую) подготовку. Занятия по основам военной службы (в том числе факультативные) проводят лица, имеющие опыт военно-педагогической работы.

16. Первоначальная летная (инженерно-техническая) подготовка воспитанников школы-интерната включает теоретическую подготовку по специальным дисциплинам (аэродинамике, авиатехнике, воздушной навигации, авиационной метеорологии и др.) и летную (инженерно-техническую) практику.

Теоретическая подготовка и летная (инженерно-техническая) практика осуществляются в объеме программы первоначальной летной (инженерно-технической) подготовки Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), согласованной с отделом военного образования Военно-воздушных сил. Качество и методика проведения занятий по теоретической подготовке и организации летной (инженерно-технической) практики контролируется заместителем директора школы-интерната по военно-специальной (летной) подготовке по согласованию с начальниками авиационных организаций РОСТО, в которых обучаются воспитанники школы-интерната.

17. Занятия по теоретической подготовке проводятся в составе взвода (класса) в специально оборудованных кабинетах преподавателями специальных дисциплин, военными специалистами школы-интерната, авиационных воинских частей, учреждений, военных авиационных образовательных учреждений профессионального образования.

Летная (инженерно-техническая) практика воспитанников школы-интерната проводится в авиационных организациях РОСТО в соответствии с договором в составе эскадрильи (взвода), звеньев (отделений), летных (технических) экипажей (3 - 4 воспитанника) в специально оборудованных учебных местах и на аэродромах.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 N 797)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. В период летной (инженерно-технической) практики в авиационных организациях РОСТО воспитатели - командиры взводов (классов) или старшие воспитатели - командиры рот обязаны находиться с воспитанниками первые 7 дней для согласования вопросов организации быта и досуга воспитанников с начальником авиационной организации РОСТО.

Проезд воспитанников к месту проведения летной (инженерно-технической) практики и обратно производится за счет средств школы-интерната.

По окончании летной (инженерно-технической) практики администрация школы-интерната организует отправку воспитанников из места ее проведения на каникулы или к месту учебы.