Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административные процедуры исполнения государственной функции

Административные процедуры исполнения

государственной функции

24. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения проверок;

издание распоряжения о проведении проверки;

проведение мероприятий по контролю в рамках проведения проверки;

оформление итогов проверки;

принятие мер по результатам проверки;

регистрация и учет проверок;

приостановление и возобновление действия лицензии;

прекращение действия лицензии;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

(абзац введен Приказом МЧС России от 22.07.2019 N 381)

24.1. Основанием для начала процедуры направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в Перечне, является наступление периода проведения проверки.

(п. 24.1 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 668)

24.2. Направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, приведенных в Перечне, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418).

(п. 24.2 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 668)

24.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия подразделениями лицензирующих органов посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются документы и (или) информация, указанные в пункте 12.2 настоящего Административного регламента.

(п. 24.3 в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 381)

(см. текст в предыдущей редакции)

24.4. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.

(п. 24.4 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 668)

25. Утратил силу. - Приказ МЧС России от 22.07.2019 N 381.

(см. текст в предыдущей редакции)