Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

125. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.

126. Любое заинтересованное лицо вправе контролировать соблюдение порядка при предоставлении государственной услуги:

а) с помощью сведений о ходе предоставления государственной услуги, размещаемых на интернет-сайте Роспатента;

б) путем ознакомления с опубликованными сведениями о государственной регистрации программы для ЭВМ или базы данных.

127. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки в работе Роспатента, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Роспатент:

1) заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;

2) предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.

Заявление и предложения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней. Заявитель уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложения.