Федеральный закон от 03.07.2016 N 281-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"
КонсультантПлюс: примечание.
Статья 2 вступает в силу с 1 сентября 2017 года.

Статья 2

 
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; N 52, ст. 6981) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить частью 12 следующего содержания:
"12. В случае размещения рекламы на телеканале (в телепрограммах, телепередачах) на основании данных, полученных по результатам исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач), рекламодатели, рекламораспространители и их представители и посредники обязаны использовать указанные данные в соответствии с договорами, заключенными указанными лицами или их объединениями с организациями (организацией), уполномоченными (уполномоченной) на проведение указанных исследований федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.";
2) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 2 - 8 статьи 5" заменить словами "частями 2 - 8, 12 статьи 5";
б) в части 7 слова "частями 9, 10, 10.1 и 10.2 статьи 5" заменить словами "частями 9 - 10.2, 12 статьи 5".
 
Открыть полный текст документа

Закрыть