IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

творческий процесс в области изобразительного искусства;

художественно-педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

художественно-просветительскую деятельность.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются авторские произведения искусства, авторы-создатели произведений изобразительного искусства, социальная среда как объект воздействия на нее средствами искусства, социальная и культурная жизнь общества и ее влияние на художественно-творческий процесс в области искусства и культуры, творческие союзы, профессиональные объединения, государственные, общественные и коммерческие организации, способствующие созданию и распространению продуктов творчества, обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, средства массовой информации, организации, профессиональные ассоциации.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

художественно-творческая деятельность;

педагогическая деятельность;

художественно-просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

художественно-творческая деятельность:

представление общественности результатов своей творческой деятельности в виде реально выполненных творческих проектов, участия в персональных или групповых творческих выставках различного уровня, демонстрируя уровень своего профессионального мастерства в области изобразительного искусства.

педагогическая деятельность:

преподавание творческих дисциплин в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с внедрением авторских, инновационных технологий обучения, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, опираясь на авторские подходы и методики в соответствии с современными требованиями развития изобразительного искусства;

художественно-просветительская деятельность:

формирование художественно-эстетических взглядов общества через профессиональную, педагогическую, общественную и просветительскую деятельность;

разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации изобразительного искусства, в том числе, совместных творческих проектов с творческими коллективами образовательных организаций и организаций культуры.