IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

профессиональную деятельность по созданию произведений операторского искусства.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, кино- и телепродукция в различных формах ее существования, авторы-создатели кино- и телепродукции, творческие коллективы, съемочные творческо-производственные группы, производящие компании в сфере аудиовизуальных искусств, актеры, исполнители, операторские технические средства производства и постпроизводства экранного изображения, потребители кино- и телепродукции, кинематограф, телевидение, средства массовой информации (далее - СМИ) и информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), учреждения культуры, профессиональные ассоциации.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая деятельность;

художественно-творческая и производственная деятельность;

просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание профильных дисциплин и дисциплин смежных специальностей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;

участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, через разработку инновационных методик практических курсов по специальным дисциплинам;

развитие и сохранение художественных традиций отечественной операторской школы;

художественно-творческая и производственная деятельность:

создание произведений операторского искусства, в том числе для киноиндустрии и телевидения с использованием современных технологий;

работа в составе творческо-производственного коллектива в процессе создания аудиовизуального произведения;

творческая интерпретация произведений аудиовизуальных искусств путем создания визуального художественного образа в соответствии с авторским замыслом;

просветительская деятельность:

участие в разработке и реализации просветительских проектов в целях популяризации кино- и телепродукции, в том числе, совместных творческих проектов с творческими группами других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры;

осуществление критической деятельности в средствах массовой информации, участие в работе жюри профессиональных фестивалей, конкурсов, мастер-классов и других творческих мероприятий.