6. Действия сотрудников ИФНС при возникновении внештатных ситуаций

6. Действия сотрудников ИФНС при возникновении

внештатных ситуаций

6.1. В ИФНС, оборудованных СУО, в случае временной неработоспособности СУО, обеспечивается обслуживание налогоплательщиков в соответствии с Заявками в приоритетном порядке, изложенном в пункте 4 настоящего Регламента, а также учитывая данные талона записи на прием в инспекцию, административной зоны.

6.2. В случае невозможности получения списка Заявок ни по почте Lotus Notes, ни с помощью интерфейса администратора (например, по причине временного отсутствия доступа в Интернет, электроэнергии), внеочередное обслуживание осуществляется при предъявлении налогоплательщиком распечатки экранной формы Заявки. При отсутствии у налогоплательщика соответствующей распечатки налогоплательщику приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается на необходимость занять очередь в общем порядке.

6.3. При наличии проблем в работоспособности Сервиса администратору Сервиса ИФНС необходимо в срок не позднее следующего рабочего дня с даты обнаружения проблемы обратиться на горячую линию Сервиса (тел. 913-00-00 (32-24), e-mail: Олег Прокопьев/GNIVC@GNIVC).