3. Механизм формирования входной информации при работе Сервиса

3. Механизм формирования входной информации

при работе Сервиса

3.1. При запуске Сервиса налогоплательщику предлагается ознакомиться с соглашением о правилах предоставления электронной услуги и проставить отметку о принятии условий Соглашения.

3.2. Далее при работе с Сервисом налогоплательщику предлагается выбрать тип налогоплательщика (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо). Выбранный тип налогоплательщика определяет реквизиты, обязательные и/или не обязательные для заполнения: наименование организации (ФИО для физических лиц), ИНН, контактный телефон и адрес электронной почты.

3.3. После заполнения контактных данных производится выбор УФНС и ИФНС (ТОРМ), оказываемой услуги, желаемые дата и время посещения ИФНС. Выбор даты осуществляется с помощью календаря, по умолчанию предлагается ближайший рабочий день, на который имеются свободные интервалы времени для записи. Запись начинается за 14 календарных дней. Запись на текущий рабочий день не допускается.

3.4. В целях предотвращения множественных обращений программами-роботами налогоплательщику необходимо ввести код CAPTCHA (Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart).

3.5. Результатом записи на прием в ИФНС является экранная форма Заявки, в которой указываются введенные пользователем данные и подтверждается запись на прием в ИФНС в выбранное пользователем дату и время с указанием услуги.

3.6. При наличии в ИФНС, выбранной налогоплательщиком, системы управления очередью (далее - СУО), формируется 9-значный PIN-код, а в Заявку включается сообщение о том, что налогоплательщику необходимо ввести 9-значный PIN-код в терминал СУО, установленный в ИФНС, для получения талона обслуживания.

3.7. Налогоплательщику рекомендуется распечатать экранную форму Заявки. Также данные экранной формы автоматически отправляются налогоплательщику по адресу электронной почты, при условии указания электронного адреса при вводе регистрационных данных.

3.8. Сведения о Заявках хранятся в Сервисе в течение года с момента записи и доступны на просмотр для администраторов Сервиса всех уровней.