Приложение 2

к Указанию Банка России

от 18 января 2016 года N 3934-У

"О порядке направления

запросов и получения информации

из Центрального каталога кредитных

историй посредством обращения

в отделения почтовой связи"

ПОРЯДОК

НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ЦККИ О БКИ, В КОТОРОМ ХРАНИТСЯ

КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ СУБЪЕКТА КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ

1. ЦККИ направляет ответ по электронной почте с информацией о БКИ, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, или об отсутствии такой информации по форме приложения 3 к настоящему Указанию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в ЦККИ запроса субъекта кредитной истории.

2. Ответ на запрос субъекта кредитной истории, направленный в ЦККИ посредством обращения в отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи, направляется ЦККИ на адрес электронной почты, указанный в запросе.

3. При наличии в ЦККИ информации о БКИ, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, ответ на запрос, направляемый ЦККИ, содержит следующую информацию:

информацию, идентифицирующую запрос;

полное наименование БКИ, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории;

адрес (место нахождения) и телефон БКИ;

номер БКИ в государственном реестре бюро кредитных историй.

4. При наличии информации о нескольких БКИ, в которых хранятся кредитные истории субъекта кредитной истории, ответ содержит информацию обо всех БКИ, в которых хранятся кредитные истории данного субъекта кредитных историй.

В случае если в ЦККИ имеются сведения о том, что у субъекта кредитной истории изменились ключевые реквизиты, определенные приложением 1 к настоящему Указанию, дополнительно осуществляется поиск по всем имеющимся в ЦККИ вариантам ключевых реквизитов данного субъекта кредитной истории.

В ответе ЦККИ перечисляются БКИ, в которых хранятся кредитные истории данного субъекта кредитной истории, с указанными в запросе ключевыми реквизитами и БКИ, в которых находятся прежние ключевые реквизиты данного субъекта кредитной истории. Последние БКИ в ответе ЦККИ помечаются символом "*".

5. В случае поступления в ЦККИ запроса, идентификационная часть которого включает информацию о субъекте кредитной истории, отличную от информации, содержащейся в титульной части кредитной истории, информация представляется ЦККИ при условии идентичности данных, содержащихся в титульной части кредитной истории, данным, указанным в запросе о субъекте кредитной истории:

юридического лица - идентификационному номеру налогоплательщика и основному государственному регистрационному номеру, а в случае реорганизации юридического лица - основному государственному регистрационному номеру реорганизованного юридического лица;

физического лица - фамилии, имени, отчеству (если последнее имеется) и номеру документа, удостоверяющего личность физического лица.

Идентификация реквизитов, указанных в телеграмме, с данными, содержащимися в титульной части кредитной истории, должна осуществляться с учетом особенностей Международного телеграфного кода, приведенного в приложении 8 к Требованиям к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм, утвержденных приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 сентября 2007 года N 108 "Об утверждении Требований к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2007 года N 10209 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 ноября 2007 года N 48).

6. При отсутствии в ЦККИ информации о БКИ, в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, или если данные о субъекте кредитной истории, указанные в направленном в ЦККИ запросе, отличны от данных, содержащихся в титульной части кредитной истории (за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего приложения), ответ ЦККИ на запрос должен содержать все данные о субъекте кредитной истории, указанные в запросе, и запись об отсутствии запрашиваемой информации.