Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Дизайн-аналитика и внесение предложений по формированию концепции проекта транспортного средства

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ требований технического задания на проект и поиск информации по тематике разрабатываемого проекта

Анализ рынка транспортных средств с целью позиционирования разрабатываемого транспортного средства, исходя из требований, предусмотренных техническим заданием на проект

Анализ потребительских качеств конкурентов разрабатываемого транспортного средства

Анализ запросов потребителей, их среды существования и предполагаемых ситуаций использования разрабатываемого транспортного средства

Формирование потребительских качеств разрабатываемого объекта

Анализ и отбор технологий, используемых при производстве транспортных средств

Подготовка презентаций в процессе проведения проекта для обсуждения выполненных этапов с участниками проекта и заказчиком

Необходимые умения

Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования

Работать с поисковыми ресурсами информационно-коммуникационной сети "Интернет"

Проводить опрос пользователей на предмет функциональных и эстетических предпочтений

Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства

Обрабатывать собранную информацию по проекту

Формулировать аргументированные выводы по результатам анализа собранной информации

Работать в команде

Формировать дизайнерскую концепцию будущего транспортного средства

Работать с графическими средствами и инструментами презентации

Пользоваться навыками устной презентации

Необходимые знания

Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне

Последовательность и сроки дизайн-проектирования транспортных средств

Этапы разработки и состав технического задания

Конъюнктура международного рынка транспортных средств

Возможные сценарии и ситуации использования транспортных средств

Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством

Базовые знания маркетинга и менеджмента

Потребительские и рыночные ниши, задачи и коммерческие цели проекта

Взаимосвязь между стоимостью объекта, объемом продаж, используемыми технологиями и материалами

Модельный ряд выпускаемой продукции, его потребительские и технические характеристики

Актуальные тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий

История промышленного и транспортного дизайна

Основы системного анализа

Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта

Другие характеристики

Дизайн-аналитика выполняется под руководством ведущего или главного дизайнера