Трудовые действия
|
Дизайн-аналитика материалов по разрабатываемым проектам транспортных средств на основе исследований экономического и социокультурного состояния общества
|
Исследование тенденций в развитии дизайна транспортных средств и смежных областей промышленного дизайна
|
Разработка философии и стратегии развития дизайна бренда
|
Подготовка презентации по материалам дизайн-аналитики
|
Необходимые умения
|
Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования
|
Анализировать современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
|
Анализировать социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
|
Анализировать и систематизировать информацию по дизайн-проектам
|
Выделять ценности, присущие бренду или организации
|
Формировать единый подход к разработке фирменного стиля продукции организации
|
Формулировать задачи и цели дизайн-проекта
|
Осуществлять мониторинг процесса выполнения поставленных задач, целей и методов их достижения
|
Выявлять приоритетные направления работы
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
Пользоваться навыками устной презентации
|
Представлять дизайн-продукт или дизайн-стратегию организации
|
Необходимые знания
|
Современные технологии и методы профессиональной работы
|
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности
|
Этапы и сроки проектирования продукта
|
Современные мировые тенденции в области промышленного дизайна
|
Потребительские группы на мировых рынках
|
История развития промышленного дизайна
|
История бренда и его фирменный стиль
|
Перспективные направления развития техники и дизайна транспортных средств
|
Особенности использования транспортных средств
|
Тенденции социального, экономического и культурного развития общества
|
Тенденции развития технологий и материалов
|
Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта
|
Другие характеристики
|
-
|