Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Формирование философии и стилистики бренда

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Дизайн-аналитика материалов по разрабатываемым проектам транспортных средств на основе исследований экономического и социокультурного состояния общества

Исследование тенденций в развитии дизайна транспортных средств и смежных областей промышленного дизайна

Разработка философии и стратегии развития дизайна бренда

Подготовка презентации по материалам дизайн-аналитики

Необходимые умения

Планировать работу в соответствии с очередностью заданных этапов и сроками общего графика проектирования

Анализировать современные мировые тенденции в области промышленного дизайна

Анализировать социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации

Анализировать и систематизировать информацию по дизайн-проектам

Выделять ценности, присущие бренду или организации

Формировать единый подход к разработке фирменного стиля продукции организации

Формулировать задачи и цели дизайн-проекта

Осуществлять мониторинг процесса выполнения поставленных задач, целей и методов их достижения

Выявлять приоритетные направления работы

Работать с графическими средствами и инструментами презентации

Пользоваться навыками устной презентации

Представлять дизайн-продукт или дизайн-стратегию организации

Необходимые знания

Современные технологии и методы профессиональной работы

Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности

Этапы и сроки проектирования продукта

Современные мировые тенденции в области промышленного дизайна

Потребительские группы на мировых рынках

История развития промышленного дизайна

История бренда и его фирменный стиль

Перспективные направления развития техники и дизайна транспортных средств

Особенности использования транспортных средств

Тенденции социального, экономического и культурного развития общества

Тенденции развития технологий и материалов

Методы и методики работы с заказчиками и участниками проекта

Другие характеристики

-