Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ПОЛЕТА

5.1. После заруливания на стоянку покидать рабочие места можно только после полной остановки двигателей и обесточивания самолета с разрешения командира ВС.

5.2. При выходе из самолета необходимо быть внимательным и осторожным, так как после полета организм утомлен после неблагоприятного воздействия таких производственных факторов, как шум, вибрация, перепад давления и т.п.

5.3. Бортмеханик должен убедиться в том, что под колеса основных шасси установлены упорные колодки, а самолет заземлен.

5.4. При выполнении внешнего послеполетного осмотра самолета, необходимо соблюдать меры предосторожности, изложенные в пункте 2.3 настоящей Типовой инструкции.

5.6. Члены экипажа должны следовать от самолета по перрону в установленных местах безопасным путем с учетом мер безопасности, изложенных в пункте 2.2 настоящей Типовой инструкции.