Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 "Программы лояльности покупателей" не применяется организациями, которые применяют МСФО (IFRS) 15 "Выручка по договорам с покупателями", вводимый в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 27.06.2016 N 98н.

Сфера применения

3 Настоящее разъяснение применяется к призовым баллам по программам лояльности покупателей, которые:

(a) организация предоставляет своим покупателям как часть коммерческой операции, то есть продажи товаров, оказания услуг или использования покупателем активов организации; и

(b) покупатели смогут в будущем реализовать в обмен на бесплатные или со скидкой к цене товары или услуги, при выполнении определенных условий.

В разъяснении рассматривается учет, применяемый организацией, которая предоставляет призовые баллы своим покупателям.