Информация о географических регионах

33 Организация должна представлять следующую информацию по географическим регионам, кроме случаев, когда необходимая информация является недоступной и затраты на ее получение были бы чрезмерными:

(a) выручку от внешних покупателей, (i) относимую на страну происхождения организации и (ii) относимую на все зарубежные страны в целом, из которых организация получает выручку. Если выручка от внешних покупателей, относимая на отдельную зарубежную страну, является существенной, то указанная выручка должна быть раскрыта отдельно. Организация должна раскрыть основу для отнесения выручки от внешних покупателей на отдельные страны;

(b) внеоборотные активы <1>, за исключением финансовых инструментов, отложенных налоговых активов, активов по программам вознаграждений по окончании трудовой деятельности и прав, возникающих по договорам страхования, (i) расположенные в стране происхождения организации и (ii) расположенные во всех зарубежных странах в целом, в которых организация удерживает данные активы. Если активы в какой-либо отдельной зарубежной стране являются существенными, то указанные активы должны быть раскрыты отдельно.

--------------------------------

<1> Для активов, классифицированных в соответствии с представлением в порядке ликвидности, внеоборотными активами являются активы, которые включают суммы, ожидаемые к возмещению более чем через двенадцать месяцев после отчетного периода.

Представленные суммы должны быть основаны на финансовой информации, используемой при составлении финансовой отчетности организации. Если необходимая информация является недоступной и затраты на ее получение были бы чрезмерными, этот факт должен быть раскрыт. В дополнение к информации, требуемой настоящим пунктом, организация может представить промежуточные итоги по географическим регионам по группам стран.