Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Возврат или регистрация факта утраты Бортового Устройства

5.1. Действия по возврату Бортового Устройства или регистрации факта утраты Бортового Устройства осуществляются Владельцем Транспортного Средства посредством личной явки в ЦИПП.

5.2. Основаниями для возврата Бортового Устройства являются:

- отказ Владельца Транспортного Средства от использования Бортового Устройства;

- неисправность Бортового Устройства;

- намерение Владельца Транспортного Средства осуществить отчуждение Транспортного Средства и/или снять с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России (Госавтоинспекции) Транспортное Средство;

- исключение из Реестра Транспортного Средства или его Владельца.

5.3. При возврате Бортового Устройства Владелец Транспортного Средства обращается в ЦИПП. Оператором и Владельцем Транспортного Средства осуществляется подписание Акта возврата Бортового Устройства, составленного в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку.

5.4. Основанием для регистрации факта утраты Бортового Устройства является заявление Владельца Транспортного Средства об утрате Бортового Устройства.

5.5. На основании заявления Владельца Транспортного Средства об утрате Бортового Устройства Оператором осуществляется регистрация заявления об утрате Бортового Устройства.

5.6. Убытки в связи с утратой или повреждением Бортового Устройства подлежат возмещению Владельцем Транспортного Средства в порядке, установленном Договором безвозмездного пользования Бортовым Устройством.

5.7. Основанием для отказа приемки/регистрации заявления об утрате Бортового Устройства может являться:

- отказ Владельца Транспортного Средства подписать Акт возврата Бортового Устройства/заявление об утрате Бортового Устройства;

- несоответствие данных, указанных при выдаче Бортового Устройства, данным Бортового Устройства, предъявленного для приемки (возврата).

5.8. Замена Бортового Устройства осуществляется в отношении неисправного Бортового Устройства, корпус которого не имеет каких-либо повреждений, пломба которого не нарушена (не сорвана, не повреждена), а также в случае проведения ремонтных и иных работ, связанных с техническим обслуживанием, в течение гарантийного срока, установленного в отношении Бортового Устройства в Руководстве пользователя, при условии возврата ранее полученного Бортового Устройства и при выполнении условий, указанных в разделах 2, 3 настоящего Порядка.