V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-1);
способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-педагогического профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
готовностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-3);
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-4);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях научных знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);
готовностью к использованию современного научного оборудования (в соответствии с целями основной образовательной программы магистратуры) (ОК-6);
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-7).
5.3. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:
готовностью к коммуникациям в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2).
5.4. Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:
научно-исследовательская и научно-методическая деятельность:
способностью и готовностью самостоятельно анализировать состояние и динамику объектов деятельности, выявлять актуальные проблемы и ставить конкретные задачи их решения (ПК-1);
способностью и готовностью анализировать и обобщать существующий научно-методический и исследовательский опыт в избранном виде профессиональной деятельности (ПК-2);
способностью и готовностью изучать, критически оценивать научно-педагогическую информацию, российский и зарубежный опыт по тематике исследований, созданию новой продукции (ПК-3);
способностью проводить патентный поиск и исследовать патентоспособность и показатели технического уровня разработок, использовать процедуры защиты интеллектуальной собственности (ПК-4);
способностью и готовностью использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии, современные средства и методы научных исследований (ПК-5);
способностью планировать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования (ПК-6);
способностью критически оценивать данные и делать выводы (ПК-7);
способностью и готовностью осуществлять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования исследований (ПК-8);
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444)
(см. текст в предыдущей редакции)
научно-педагогическая деятельность:
готовностью к научному поиску эффективных средств, методов, технологий и их использованию в педагогической деятельности (ПК-9);
способностью анализировать, обобщать и транслировать передовой педагогический опыт физкультурно-оздоровительной и подготовительно-соревновательной деятельности (ПК-10);
способностью применять свои знания и педагогический опыт при решении проблем в новой или незнакомой среде (ПК-11);
способностью интегрировать знания комплексного характера, формулировать заключения на основании неполной или ограниченной информации, при этом принимая во внимание социальную и этическую ответственность, связанную с их применением (ПК-12);
способностью донести свои выводы и знания вместе с их ясным и недвусмысленным обоснованием до специалистов и неспециалистов (ПК-13);
способностью и готовностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ПК-14);
способностью и готовностью вести диалог, дискуссию, деловое и профессиональное общение, применять методы психолого-педагогического и речевого воздействия на личность и коллектив для достижения поставленных профессиональных целей (ПК-15);
способностью к непрерывному самообразованию (ПК-16);
организационно-управленческая деятельность:
способностью и готовностью аккумулировать знания в области организационно-управленческой деятельности (ПК-17);
способностью организовать индивидуальную и коллективную работу со всеми категориями населения в конкретных видах физкультурной и спортивной деятельности, готовностью к кооперации с коллегами (ПК-18);
способностью и готовностью к принятию организационно-управленческих решений, связанных с профессиональными рисками (ПК-19);
готовностью самостоятельно разрабатывать организационно-нормативные документы и использовать их в своей деятельности (ПК-20);
способностью определять приоритеты при решении актуальных проблем и задач организационно-управленческой деятельности (ПК-21);
способностью и готовностью организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия со спортсменами высокой квалификации (ПК-22);
способностью и готовностью обобщать передовой опыт деятельности в сфере физической культуры и спорта и трансформировать его в учебно-тренировочную деятельность (ПК-23);
способностью и готовностью использовать современные технологии, средства и методы подготовки спортсменов высокого класса и оценивать эффективность их применения (ПК-24);
способностью и готовностью корректировать тренировочную и соревновательную нагрузку на основе контроля состояния спортсмена (ПК-25);
способностью и готовностью применять индивидуальный подход в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности (ПК-26);
способностью и готовностью использовать эффективные средства восстановления и повышения спортивной работоспособности (ПК-27);
способностью и готовностью осуществлять спортивный отбор на этапе совершенствования спортивного мастерства (ПК-28);
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 20.04.2016 N 444)
(см. текст в предыдущей редакции)
способностью и готовностью осуществлять выбор и эффективно использовать современные средства материально-технического обеспечения с учетом индивидуальных особенностей спортсмена и условий проведения тренировочной и соревновательной деятельности (ПК-29);
способностью и готовностью разрабатывать и реализовывать программы предсоревновательной, соревновательной подготовки и постсоревновательных мероприятий (ПК-30);
способностью и готовностью разрабатывать алгоритм соревновательной деятельности и обеспечивать его реализацию (ПК-31);
способностью и готовностью анализировать эффективность соревновательной деятельности (ПК-32);
способностью и готовностью к формированию целей проекта (программы) решения задач, критериев и показателей достижения целей, построению структуры их взаимосвязей, выявлению приоритетов решения задач (ПК-33);
способностью планировать процесс и прогнозировать результаты профессиональной деятельности (ПК-34);
способностью подготавливать и согласовывать задания на разработку проектных решений (ПК-35);
способностью использовать знание технологий проектирования структуры и содержания профессиональной деятельности (ПК-36);
способностью и готовностью разрабатывать практико-ориентированные программы в сфере физической культуры и спорта с учетом реальных и прогнозируемых потребностей личности и общества (ПК-37).
5.5. При разработке программы магистратуры все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры, включаются в набор требуемых результатов освоения программы магистратуры.
5.6. При разработке программы магистратуры организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы магистратуры на конкретные области знания и (или) вид (виды) деятельности.
5.7. При разработке программы магистратуры требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей