Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Представление сформированных по муниципальным образованиям отчетов о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов

2. Представление сформированных по муниципальным

образованиям отчетов о налоговой базе и структуре

начислений по налогам и сборам, формирующим доходы бюджетов

субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов

Сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов, содержатся в отчетах по формам статистической налоговой отчетности N N 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НИО, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-ДДК, 5-НДФЛ и 5-ТСМ, утвержденных приказами ФНС России.

Статистические отчеты направляются финансовым органам субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по итогам за год (за исключением отчета по форме N 5-НДФЛ, который передается два раза в год) в электронном виде в формате Microsoft Excel с соблюдением сроков, указанных на титульных листах форм.

Отчет по форме N 5-НДФЛ формируется на федеральном уровне Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" ФНС России (далее ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России) в соответствии с указаниями по порядку составления отчета.

ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России направляет в УФНС России сводный отчет в целом по субъекту Российской Федерации и в разрезе муниципальных образований данного субъекта в сроки, приведенные в методических указаниях по порядку формирования отчета.

Работа по представлению статистических отчетов должна быть завершена до 1 августа года, следующего за отчетным.

Сумма значений показателей, приведенных в отчетах по всем муниципальным образованиям субъекта, должна быть равна данным сводного отчета по субъекту Российской Федерации по соответствующим показателям.

Статистические отчеты, направляемые в органы местного самоуправления, должны быть сформированы в целом по соответствующему муниципальному образованию. В случае, если несколько налоговых инспекций обслуживают одно муниципальное образование, файл отчета по данному муниципальному образованию направляется одним налоговым органом, определенным УФНС России.

Если в статистические отчеты после их направления финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований были внесены изменения (корректировки), то отчеты должны быть повторно сформированы и направлены после размещения уточненного отчета на официальном Сайте ФНС России с учетом корректировки, представленной УФНС России.

Ответственность за формирование показателей в вышеизложенном порядке возлагается на УФНС России.