Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими Россельхознадзора и государственными гражданскими служащими территориальных управлений Россельхознадзора о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок), разработан в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954, N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40, ст. 5031, N 52, ст. 6961; 2014, N 52, ст. 7542; 2015, N 41, ст. 5639, N 45, ст. 6204) и устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных управлений Россельхознадзора представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.

2. Настоящий Порядок распространяется на государственных гражданских служащих центрального аппарата Россельхознадзора (далее - гражданские служащие) и государственных гражданских служащих территориальных управлений Россельхознадзора (далее - гражданские служащие территориальных управлений).

3. Непринятие гражданским служащим, гражданским служащим территориального управления мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение в соответствии с законодательством Российской Федерации <1>.

--------------------------------

<1> Часть 6 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Под конфликтом интересов в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

4. В целях недопущения любой возможности возникновения конфликта интересов, гражданский служащий, гражданский служащий территориального управления обязан уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.