Основные правила организации документооборота в Росаккредитации

Основные правила организации документооборота

в Росаккредитации

2.36. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22 мая 2019 г. N 71 (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2019 г., регистрационный N 57023), инструкцией по делопроизводству, согласованной с Федеральным архивным агентством, Регламентом безбумажного документооборота Службы и настоящим Регламентом.

(в ред. Приказа Росаккредитации от 21.09.2022 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.37. Организация и ведение делопроизводства в Службе (территориальном органе Службы) осуществляется структурным подразделением, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Росаккредитации (территориального органа Службы).

(в ред. Приказа Росаккредитации от 21.09.2022 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.38. Акты Службы (территориального органа Службы), а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Службе (о территориальном органе Службы).

Над наименованием Службы указывается полное или сокращенное наименование Министерства экономического развития Российской Федерации.

2.39. Документооборот в Службе осуществляется (в том числе) с применением системы электронного документооборота Службы.