Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги.

43. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

44. При предоставлении государственной услуги:

при направлении заявлений о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением или с использованием Единого портала в электронной форме и при получении документов, подготовленных по результатам предоставлении государственной услуги, непосредственного взаимодействия заявителя с должностными лицами Корпорации не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с должностными лицами Корпорации, предоставляющими государственную услугу, при подаче заявления.

45. Предоставление Корпорацией государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.