Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа МЧС России от 22.07.2019 N 382)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.24. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

своевременность предоставления государственной услуги;

неукоснительное выполнение требований законодательства Российской Федерации;

устранение избыточных административных процедур (действий);

возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме;

(абзац введен Приказом МЧС России от 22.07.2019 N 382)

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

возможность подачи заявления и документов через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)

Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом органа, осуществляющего государственную услугу:

(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)

при предоставлении лицензии не должно превышать трех, с их общей продолжительностью не более 15 часов;

(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)

при переоформлении лицензии не должно превышать трех, с их общей продолжительностью не более 15 часов;

(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392)

при переоформлении, за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 и частью 4 статьи 22 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также при предоставлении сведений из реестра лицензий не превышает двух, с их общей продолжительностью не более 1 часа.

(абзац введен Приказом МЧС России от 19.09.2017 N 392; в ред. Приказа МЧС России от 22.10.2020 N 779)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предоставление государственной услуги в любом лицензирующем органе, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.

(абзац введен Приказом МЧС России от 22.07.2019 N 382)

2.25. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме