Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Информирование о предоставлении Росаккредитацией государственной услуги осуществляется:

непосредственно в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;

посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;

посредством размещения информации на официальном сайте Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.fsa.gov.ru) (далее - официальный сайт Росаккредитации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

6. Информация о месте нахождения Росаккредитации:

Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7.

Прием документов для целей предоставления государственной услуги осуществляется по адресу:

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7.

Телефон: (495) 539-26-70.

Официальный сайт Росаккредитации: http://www.fsa.gov.ru.

Адрес электронной почты Росаккредитации: info@fsa.gov.ru.

Официальный сайт Единого портала: www.gosuslugi.ru.

7. График работы Росаккредитации:

понедельник

09.00 - 18.00

вторник

09.00 - 18.00

среда

09.00 - 18.00

четверг

09.00 - 18.00

пятница

09.00 - 16.45

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

перерыв - с 13.00 до 13.45.

8. Часы приема заявлений на предоставление государственных услуг Росаккредитацией:

понедельник

09.00 - 14.00

вторник

09.00 - 14.00

среда

09.00 - 14.00

четверг

09.00 - 14.00

пятница

09.00 - 14.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

без перерыва.

9. Информация о графике работы Росаккредитации сообщается по справочным телефонам, а также размещается на официальном сайте Росаккредитации и на информационном стенде перед входом в здание Росаккредитации.

10. На информационных стендах и официальном сайте Росаккредитации размещается информация, предусмотренная пунктом 51 Административного регламента.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственные гражданские служащие в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок, поступивший на единый многоканальный справочный телефон Росаккредитации, должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Росаккредитации, государственный гражданский служащий, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на сайте Росаккредитации.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию (консультацию).

Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителем.

Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.

12. Информация о регистрации заявлений и документов (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном исполнителе предоставляется заявителю по многоканальному справочному телефону или через официальный сайт Росаккредитации в разделе "Электронная экспедиция".

Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю ответственным исполнителем при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного заявлению.