Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.6.4. Трудовая функция

Наименование

Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования организации по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

F/04.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Утверждение бюджетных расходов организации на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Проведение конкурентного анализа мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализ затрат организации на продвижение и стимулирование спроса на продаваемые инфокоммуникационные системы и/или их составляющие

Создание аналитического отчета о рентабельности продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Выработка алгоритма определения конечной цены продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Формирование прайс-листа организации

Формирование системы стимулирующих скидок

Необходимые умения

Анализировать рынок предложений и спроса инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализировать бухгалтерскую отчетность

Анализировать финансовую отчетность

Составлять бюджет на осуществление и координацию продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Проводить презентации по использованию продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Готовить материалы для аналитических отчетов

Необходимые знания

Основы стратегического менеджмента

Основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности

Основы теории ценообразования

Основы бухгалтерского учета

Основы делопроизводства

Правила оформления финансовых документов

Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции

Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации

Состояние современного мирового и отечественного рынков спроса и предложений инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Другие характеристики

-