Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3.3. Трудовая функция

Наименование

Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала

Код

C/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ процессов документооборота, локальных документов по оценке и аттестации персонала

Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала и его аттестации

Оформление процесса и результатов аттестации персонала

Информирование персонала о результатах оценки и аттестации

Подготовка предложений по развитию персонала по результатам оценки

Сопровождение договоров по оказанию консультационных и информационных услуг по оценке и аттестации персонала

Необходимые умения

Обеспечивать документационное сопровождение оценки и аттестации персонала

Оформлять документы по вопросам оценки и аттестации персонала, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников

Анализировать правила, процедуры и порядки проведения оценки и аттестации персонала

Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях

Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными актами организации

Вести деловую переписку

Работать с информационными системами и базами данных по вопросам проведения оценки и аттестации персонала, ведению учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)

Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных

Соблюдать нормы этики делового общения

Необходимые знания

Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с проведением оценки и аттестации персонала

Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности

Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации

Порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников

Основы документооборота и документационного обеспечения

Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу

Законодательство Российской Федерации о персональных данных

Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации

Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок оценки и аттестации персонала

Порядок заключения договоров (контрактов)

Нормы этики делового общения

Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними

Другие характеристики

-