Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Документирование процесса управления рисками в рамках отдельных бизнес-процессов, направлений

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор, систематизация, анализ информации о реализовавшихся рисках (статистика реализовавшихся событий)

Консолидация информации по всем рискам в зоне своей ответственности в единый реестр

Актуализация карты рисков, реестра рисков, плана мероприятий по управлению рисками

Идентификация и регистрация проблем, касающихся управления рисками

Документирование процесса управления в чрезвычайных и кризисных ситуациях как часть процесса управления рисками

Необходимые умения

Анализировать и классифицировать большой объем информации

Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне опытного пользователя

Использовать и применять принцип построения карты рисков и реестра рисков

Составлять отчеты и систематизировать информацию

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками

Корпоративные акты по управлению рисками в организации (политики, процедуры, регламенты, методики оценки рисков)

Реестр рисков, карта рисков, планы мероприятий и контрольные процедуры по рискам

Принципы построения реестра рисков, карты рисков

Другие характеристики

Ограниченные полномочия, выполнение задач, поставленных руководителем

Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера

Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками