XII. Особенности проведения правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, по которым проводится независимая антикоррупционная экспертиза
XII. Особенности проведения правовой экспертизы проектов
нормативных правовых актов, по которым проводится
независимая антикоррупционная экспертиза
139. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном приказом ФМС России от 25 июля 2013 г. N 323 "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Федеральной миграционной службе".
140. В случае если при проведении правовой экспертизы выявлены нарушения, предусмотренные пунктом 128 настоящих Правил, проект нормативного правового акта возвращается подразделению-разработчику с приложением заключений по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы.
При отсутствии в проекте нормативного правового акта указанных нарушений, а также коррупциогенных факторов завизированный проект нормативного правового акта возвращается в подразделение, являющееся головным исполнителем, с сопроводительным письмом и заключением по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы об отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
141. Замечания и предложения, содержащиеся в заключениях, подготовленных УПО ФМС России по итогам правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы, а также положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению подразделением-разработчиком.
В случае несогласия подразделения-разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта излагается обоснование такого несогласия.
142. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы, проведенных УПО ФМС России, и заключениях независимой антикоррупционной экспертизы, подразделение-разработчик повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в УПО ФМС России в порядке, определенном пунктами 120 - 122 настоящих Правил, с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.
143. После учета всех замечаний и предложений, высказанных УПО ФМС России, а также обоснованных замечаний и предложений, содержащихся в поступивших заключениях независимой антикоррупционной экспертизы, осуществляются действия, предусмотренные пунктами 135 - 138 настоящих Правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей