Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок приема и рассмотрения Заявления

3.1. Прием Заявления, представленного при личном обращении или путем почтового отправления, осуществляется работниками отделов, осуществляющих прием и выдачу документов Филиала, административного отдела Филиала, отдела корреспонденции и контроля Центрального аппарата Учреждения.

3.2. На стадии приема Заявления работником указанных выше отделов в журнале входящей корреспонденции делается отметка о поступлении пакета документов в Филиал или Центральный аппарат Учреждения.

3.3. В случае если Заявление принято отделом, осуществляющим прием и выдачу документов, данное Заявление в однодневный срок направляется в центральный аппарат Филиала по электронной почте в отсканированном виде с последующей досылкой оригиналов представленных документов.

3.4. Административным отделом Филиала Заявление направляется для рассмотрения в ОПС в день поступления такого Заявления.

3.5. При поступлении Заявления в Центральный аппарат Учреждения такое обращение принимается отделом корреспонденции и контроля и направляется в соответствующий Филиал в день поступления такого Заявления.

3.6. ОПС в течение трех рабочих дней с момента регистрации Заявления осуществляет:

- проверку наличия сведений и документов, установленных пунктами 2.4, 2.5, 2.6 Порядка;

- проверку достоверности обстоятельств, являющихся основанием возврата сумм (факт оказания государственной услуги, сумма платежа);

- проверку реквизитов платежного документа;

- по результатам проверки, готовит проект Решения в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку (лицевая сторона);

- направляет в ФЭО проект Решения с приложением Заявления и платежных документов для дальнейшего рассмотрения.

3.7. В случае представления Заявителем копии платежного документа такая копия в процессе проверки направляется ОПС в ФЭО для определения факта ранее осуществленного возврата по данным платежным документам во избежание принятия повторного решения по копиям одних и тех же платежных документов. ФЭО осуществляет проверку в день обращения ОПС.

3.8. При отсутствии в Заявлении или непредставлении документов, установленных 2.4, 2.5, 2.6 Порядка, ОПС готовит письмо, содержащее мотивированный отказ с указанием причины отказа и приложением платежных документов, представленных Заявителем в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка. Подготовленный ответ ОПС передает в административный отдел для направления Заявителю в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого Заявления.

3.9. После получения проекта Решения с приложением Заявления и платежных документов ФЭО в течение трех рабочих дней:

- устанавливает факт перечисления платы на лицевой счет Филиала;

- заполняет оборотную сторону проекта Решения и передает его на подпись главному бухгалтеру Филиала;

- направляет на подпись проект Решения директору Филиала.

3.10. При возникновении несоответствий в проекте Решения, подготовленном ОПС, ФЭО возвращает проект решения с приложенными документами ОПС на доработку. ОПС производит доработку проекта Решения в день обращения ФЭО.

3.11. На основании подписанного директором Филиала Решения о возврате ФЭО оформляет заявку на возврат по форме, утвержденной приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" и направляет ее на исполнение в территориальный орган Федерального казначейства по субъекту РФ.

3.12. При получении из территориального органа Федерального казначейства по субъекту РФ выписки ФЭО проверяет исполнение возврата излишне уплаченной Платы, вносит в журнал регистрации заявок на возврат отметку об исполнении Заявления с указанием его номера и даты исполнения. Подписанное Решение подлежит регистрации и хранению в ФЭО.

3.13. Решение о возврате Платы принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Возврат Платы осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания директором Филиала Решения о возврате излишне уплаченных денежных средств.