Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами Министерства при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий, возможность либо

невозможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме),

по экстерриториальному принципу

(в ред. Приказа Минтруда России от 18.02.2019 N 85н)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителя качеством государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) предоставление возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

34. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично предполагается однократное взаимодействие должностного лица Министерства и заявителя.

Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственных услуг на Едином портале.

(абзац введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)

34.1. Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

(п. 34.1 введен Приказом Минтруда России от 18.02.2019 N 85н)

35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

(п. 35 в ред. Приказа Минтруда России от 18.02.2019 N 85н)

(см. текст в предыдущей редакции)