Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Требования к ведению Системы

51. Соискатель вправе обратиться с использованием подсистемы "Личный кабинет соискателя" в орган службы занятости населения с жалобой на неполноту и (или) неактуальность информации о вакансии.

В случае установления по результатам рассмотрения такого обращения факта неполноты и (или) неактуальности информации о вакансии работники органов службы занятости населения принимают решение о прекращении доступа соискателей к информации о такой вакансии.

52. Работодатель, соискатель и работник вправе обратиться к оператору по вопросам функционирования Системы.

(п. 52 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2020 N 1568)

(см. текст в предыдущей редакции)

53. Система должна обеспечивать оператору возможность осуществления мониторинга результатов проведения работниками органов службы занятости населения оценки информации, размещаемой в Системе.

54. Оператор организует консультирование участников Системы по вопросам ее эксплуатации и содержащейся в ней информации, в том числе с использованием центров телефонного обслуживания, а также с возможностью маршрутизации телефонных обращений в органы службы занятости населения.

55. Система должна обеспечивать возможность подготовки аналитических отчетов на основании размещенной в ней информации.