II. Порядок информирования граждан об организации рассмотрения обращений

II. Порядок информирования граждан об организации

рассмотрения обращений

9. Письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Министерства: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский переулок, д. 3.

10. Адрес Министерства для самостоятельной подачи письменных обращений: г. Москва, Рахмановский переулок, д. 3, подъезд N 3.

11. Режим работы экспедиции Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг

-

с 9.00 до 18.00;

пятница

-

с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв

-

с 12.00 до 12.45.

12. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) https://www.rosminzdrav.ru/reception/form.

13. Обращения могут направляться факсом по телефонному номеру: 8 (495) 628-50-58.

14. Обращения также могут поступать по телефонам "горячей линии", "доверия", информация о работе которых размещается на официальном сайте.

15. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан по телефонному номеру: 8 (495) 627-29-93:

понедельник, вторник, среда, четверг

-

с 9.00 до 18.00;

пятница

-

с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв

-

с 12.00 до 12.45.

По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях Министерства, ответственных за исполнение рассмотрения обращения.

16. Иная справочная информация: контактные телефоны сотрудников Министерства, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений Министерства, а также организаций, которые находятся в ведении или координацию деятельности которых осуществляет Министерство, - предоставляется сотрудниками справочной службы Министерства.

17. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся работы с обращениями, размещаются в разделе "Общественная приемная" официального сайта.

18. График личного приема граждан размещается на информационных стендах, находящихся в Общественной приемной Министерства, а также на официальном сайте Министерства.