Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Информирование заявителей о порядке предоставления

государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе

выполнения запроса о предоставлении государственной

услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением

государственной услуги, а также консультирование заявителей

о порядке предоставления государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг

141. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе рассмотрения документов и принятии лицензирующим органом решения о предоставлении, прекращении действия лицензии, приостановлении, возобновлении ее действия, а также переоформлении лицензии осуществляется:

1) в ходе личного приема заявителя (уполномоченного представителя);

2) по телефону;

3) по электронной почте.

142. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты, многофункциональный центр направляет ответ гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.